Итоги презентации нового направления Apply Logistic Group
В рамках этого направления мы запустили:
1. Сервис по разработке новых продуктов — от анализа существующих продуктов до запуска в серию нового продукта.
2. Построение R&D-процессов (процессов исследования, разработки, конструирования) на производственных предприятиях.
3. Обучение всем этапам разработки новых продуктов руководителей предприятий, директоров по развитию, продукт-менеджеров, маркетологов, конструкторов, технологов.
На встрече мы обсудили:
1. Что не так с большинством продуктов и почему они на самом деле не продаются?
2. Что такое суперпродукты (товары, услуги) и как они создаются на практике?
3. В чем разница между разработкой нового дивана, мармелада, томографа, крема 35+?
4. Что такое дизайн-мышление и инновации и как это можно внедрить в, казалось бы, традиционное производство?
Та самая "тонкая красная нить" дискуссии - клиенты и клиенты клиентов.
Для того, чтобы разрабатывать действительно успешные продукты, нужно уметь смотреть на продукт глазами потребителя и адекватно оценивать связанные с ним бонусы и проблемы.
Здесь уже вопрос развития эмпатии у "владельца" продукта, переориентации мышления не только руководителя, но и всей компании. Это в духе времени.
Подробное о том, что мы рассматривали на встрече по ссылке.
14 октября стартует первая мультипрофильная группа обучения по дипломной программе "Эффективная разработка новых продуктов".