Программа обучения

ЛОГИСТИКА НОВЫХ ПРОДУКТОВ

О программе:
Разработка новых продуктов — это увлекательный творческий процесс, результаты которого часто разбиваются о непроработанную логистику.

При этом разработчики начинают забывать о логистике ещё на этапе разработки продуктовой концепции.

А именно здесь важно дать чёткие ответ на вопросы: как и откуда будут поступать материалы для производства нового продукта, как новый продукт будет доставляться дистрибьюторам, конечным пользователям, как будут поставляться сервисные комплекты запчастей, где будет производиться продукт.

Следующий пул логистических проблем, с которым встречаются разработчики — это неэффективные поиск и поставка материалов для производства опытных образцов; невозможность выйти на целевую себестоимость продукта из-за дороговизны сырья, комплектующих; долгие поставки опытных образцов срывают сроки разработки; непонимание того, как продукт будет доставляться потребителям, влечёт за собой создание несоответствующей упаковки.

А это только 10% всего списка логистических проблем, с которыми приходится сталкиваться команде, создающей и запускающей новые продукты.

Занимаясь разработкой новых продуктов и построением NPD*-систем на предприятиях, а также имея большой опыт в логистике, мы разработали обучающую программу, которая призвана усилить логистические компетенции всех участников создания новых продуктов.

* - NPD (New Product Development) — Разработка новых продуктов.
ДЛЯ КОГО:
1
Продукт-менеджеров
2
Руководителей R&D-подразделений
3
Разработчиков (конструкторов, технологов)
4
Коммерческих директоров и директоров по развитию
5
Директоров по логистике и производству
6
Руководителей и владельцев бизнеса
ЧЕМУ НАУЧАТСЯ УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ:
  • 1
    Видеть логистику продукта на системном уровне
  • 2
    Строить работу с поставщиками, вовлекая их в процессы разработки
  • 3
    Выбирать между собственными процессами и аутсорсингом
  • 4
    Понимать, как работает механизм поставок, ВЭД
  • 5
    Организовывать производство прототипов, промышленных образцов, ставить продукт в серию
  • 6
    Поставлять продукты пользователям (дистрибьюторам), поставлять на экспорт
ПРОГРАММА:
  • МОДУЛЬ 1.
    Решение логистических задач на этапе разработки продуктовой концепции
    1. Ключевые вопросы логистики на начальном этапе разработки
    2. Какие логистические ошибки допускают разработчики чаще всего
    3. Что такое логистическая модель продукта, что туда входит и как она выглядит
    4. Как и кем разрабатывается продуктовая логистическая модель
    5. Как рассчитать предварительную экономику и риски логистики нового продукта
    6. Распределение логистических функций внутри продуктовой компании

    Продолжительность модуля: 8 часов.
  • МОДУЛЬ 2.
    Логистика на стадии разработки конструкторско-технологической документации
    1. Кто и как должен подбирать материалы на этапе разработки
    2. Как максимально быстро и дёшево организовать закупку опытных материалов
    3. Как организовать создание прототипов, при отсутствии собственного производства
    4. Логистика мелких товарных партий (сборных грузов): транспорт, таможня, ВЭД, риски
    5. Как отправлять серийные прототипы на тестирование потенциальным клиентам
    6. Нужно ли учитывать регулятивные требования к продукту на этапе разработки

    Продолжительность модуля: 8 часов.
  • МОДУЛЬ 3.
    Логистика постановки продукта на производство
    1. Что такое Make or Buy Problem, как решается эта задача
    2. Определение степени переработки, типы производств: OEM, ODM, CKD, SKD, CBU
    3. Выбор и поиск производственных площадок для производства серийных партий
    4. Поиск поставщиков, проведение переговоров и организация поставки материалов
    5. Как правильно рассчитать производственную себестоимость
    6. Логистика установочных партий
    7. Логистический расчёт модели серийного производства: сроки, риски, экономика.

    Продолжительность модуля: 8 часов.
  • МОДУЛЬ 4.
    Логистика запуска продукта на рынок
    1. Как определить наиболее эффективный способ (способы) дистрибуции нового продукта
    2. Как разработать упаковку, соответствующую логистическим особенностям продукта
    3. Как организовать поставку образцов новых продуктов для участия в выставках
    4. Как организовать поставки установочных и серийных партий нового продукта
    5. Что такое реверсивная логистика и как она работает
    6. Как организовать поставки запасных частей и сервисных комплектов
    7. Как устроен рынок логистических операторов, когда и к кому обращаться

    Продолжительность модуля: 8 часов.
  • МОДУЛЬ 5.
    Логистическая поддержка продукта на рынке
    1. С помощью каких KPI измеряется эффективность логистики
    2. Как оптимизировать логистику на этапе закупок, как вводить альтернативных поставщиков
    3. Как оптимизировать производство, повышать качество, снижать себестоимость
    4. Как сокращать транспортные издержки на всех логистических этапах продуктового цикла
    5. Как построить эффективную поддержку клиентов и работу с рекламациями
    6. Что эффективнее: собственная логистика или аутсорсинг

    Продолжительность модуля: 8 часов.
В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧАСТНИКИ
ПРОГРАММЫ И ИХ КОМПАНИИ:
  • Приобретут логистическое мышление
  • Будут создавать новые продукты, учитывая логистические параметры
  • Научатся строить логистические модели разрабатываемых продуктов
  • Смогут быстро и эффективно подбирать материалы на этапе разработки, а также быстро и экономно прототипировать и отправлять образцы продуктов клиентам
  • Поймут, как строить логистику продуктов: от поставщиков, до пользователей
  • Смогут постоянно оптимизировать логистику на всех этапах жизненного цикла продукта
ЭКСПЕРТЫ ПРОГРАММЫ:
Дмитрий Черноморец
Учредитель Humathèq
Более 350 проектов по разработке и выводу на рынок новых продуктов, построению производственных, логистических и R&D-систем в Беларуси, Казахстане, России, Китае, Европе.

Опыт работы:
— Директор компании «Андеграунд»
— Директор по логистике Группы компаний «Бримстон-Бел»
— Директор по логистике компаний «АлюминТехно» (ГК «Алютех»)
— Директор по логистике Группы компаний «Белкантон»
Дмитрий Вечерко
Заместитель генерального директора ОАО «Белмагистральавтотранс»

Эксперт в сфере таможенного оформления и транспортной логистики.

Опыт работы:
— Руководитель службы транспортной экспедиции и перевозок ОАО «Белмагистральавтотранс»
— Начальник отдела таможенного оформления ОАО «Белмагистральавтотранс»
— Заместитель директора по логистике УП «Эркюль»
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
1 680 BYN
при ранней оплате
1 980 BYN
полная стоимость
У НАС ОБУЧАЮТСЯ: